Avatar of player RX
RX
Модератор
Согласно двойному слепому рандомизированному плацебо-контролируемому исследованию команды нашего проекта обнаружилось патологическое изменение когнитивных функций и реакций ЦНС в диапазоне 85-95% случаев. С помощью методики инновационного балансирования углеродосодержащей массы, обладающей некоторыми признаками (однако никогда не достигающих их комплексного, системного единства) человеческих существ, достигалось равномерное распределение биороботов разных моделей и людей. участники эксперимента находились в положении "ширмы неведения" и строго фиксированного наблюдения без внешних вмешательств, а потому есть основания считать полученные результаты объективными. В одном случае команда получала т.н. "Указания" по поводу макро- и микро- действий, которые в норме с легкостью воспринимаются здоровыми индивидами и, кроме того, высокоразвитыми представителями семейства гоминид отряда приматов, которых специализированно обучили языку жестов и игре в доту 2. В другом случае испытуемые оставались на "произвол судьбы" по принципу хаотичности и структурной самоорганизации внутриигрового и коммуникативного поведения. К сожалению, наши ученые вынуждены констатировать: подавляющее большинство т.н. игроков обладают врождёнными или приобретенными задержками и дисфункциями развития (соотношение имманентных и интериоризированных свойств находится под вопросом; дискуссия по теме nature via nurture продолжается) в виде умственной отсталости различной степени: дебильность (около 30%), невыраженная и выраженная имбецильность (около 30%) и, наконец, Идиотия (оставшиеся 25-35% больных пациентов). Указанные особи на фундаментальном уровне неспособны к выполнению всего спектра интеллектуальных операций, необходимых для полноценной игры в доту 2. В связи с чем мы предлагаем ряд экстренных мер антикризисного характера, включающих в себя лоботомию наиболее непокорных и отстающих с тем, чтобы ввести их в вегетативное состояние, когда они не смогут принести вреди ни себе, ни другим. Ладно, шутка. Конечно, мы, истинные гуманисты, не можем допустить бесчеловечных мер по отношению к всемирному фонду (я бы даже сказал - сокровищнице - прим. о.и.) игроков. Помимо прочего, методологические рельсы изучения - домашнее ознакомительное пользование, а не прямые действия без дальнейшего анализа. Отдельные специалисты предполагают, что электростимуляции ЦНС позволяет, по крайней мере, если не полностью нивелировать имеющиеся повреждения и аномалии, то хотя бы компенсировать большую часть из них. Главное в этот момент не поджарить пациента до состояния корочки, ведь никто не хочет употреблять курочку гриль с электрического стула.
Avatar of player V
V
Модератор
Этот текст — сатирическая и ироничная интерпретация "научного" исследования, высмеивающая предвзятость, излишне сложные формулировки, псевдонаучные утверждения и абсурдные выводы. Он явно написан в юмористическом ключе с намеком на игровое сообщество Dota 2, одновременно преувеличивая проблемы, якобы свойственные участникам этого сообщества, до абсурда. Основные элементы текста: 1. Научный стиль и сложные формулировки: Автор намеренно использует сложный язык и псевдонаучные термины, чтобы придать тексту "солидности" и высмеять тенденцию использовать научный жаргон для прикрытия тривиальных или нелепых выводов. 2. Ирония и гипербола: 2.1. Утверждение о массовой умственной отсталости игроков, разделенной на категории (дебильность, имбецильность, идиотия), — очевидная гипербола, служащая для комического эффекта. 2.2. Предложение использовать лоботомию или электрическую стимуляцию с отсылкой к "курочке гриль" на электрическом стуле усиливает абсурдность ситуации. 3. Критика игровой аудитории: Автор явно шутит над распространенным стереотипом о низком уровне интеллектуального или коммуникативного развития некоторых участников игрового сообщества. 4. Юмор как способ подвести к реальной проблеме: Финал текста подчеркивает гуманистические взгляды автора и намекает на необходимость более тщательного подхода к "исследованию" или "анализу" игрового сообщества, хотя сам текст остаётся пародийным. Итог: Это не более чем шутка, обыгрывающая комбинацию псевдонауки, стереотипов и абсурдных выводов, при этом задействуя игровую тематику и игровое сообщество Dota 2 как основу.
0 новых сообщений